-
- Нормативно-правовая база
- Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования (2023г.)
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию от 15.09.2021 года (в редакции от 07.07.2023)
- Постановление Министерства образования РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 25 июля 2011 г. № 116
- Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Алгоритм действий государственных органов и иных организаций при выявлении лиц с риском суицида
- Новая редакция Кодекса об образовании
- ПРИЛОЖЕНИЯ ч.1 к методическим рекомендациям по организации ИПР с обучающимися УО (2023г.)
- ПРИЛОЖЕНИЯ ч.2 к методическим рекомендациям по организации ИПР с обучающимися УО (2023г.)
-
- Детская агрессия. Рекомендации родителям.
- Детская ложь
- Детское воровство
- Домашнее задание и его выполнение
- Поощрение и наказание в процессе воспитания ребёнка
- Воспитываем оптимиста
- "Безобидный" непоседа
- Взаимодействие с ребёнком подросткового возраста. Рекомендации для приёмных родителей, родителей-воспитателей
- Почему дети ведут себя плохо?
- Аутизм у детей. Причины, симптомы, лечение
- Памятка об ответственности родителей
- Памятка по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Рекомендации родителям по предотвращению и профилактике суицидального поведения
-
- Мастер-класс на тему: "Организация занятий в сенсорной комнате "Голубая планета" как средство сохранения и укрепления психофизического и эмоционального здоровья учащихся подросткового возраста"
- Мастер-класс на тему: "Организация работы с учащимися младшего и среднего возраста в комнате психологической разгрузки"
- Мастер-класс на тему: "Современная здоровьесберегающая технология "Песочная терапия"
- "Синдром эмоционального выгорания". Что это? И как его предотвратить?
- Занятия с воспитанниками дошкольных учреждений
- Занятия с детьми из замещающих семей в комнате психологической разгрузки "Голубая планета"
- Тренинг для детей из замещающих семей "Путешествие в мир профессий"
-
- Информация по печному оборудованию
- Об опасности курения в постели
- Гордимся, что научили!
- Исправная печь - ваша безопасность!
- Печное оборудование
- О безопасности при использовании электроприборов
- О небезопасных зарядных устройствах
- Неосторожное обращение с огнём
- АПИ - спасатели жизни
- Шалость с огнём
- Не безопасные находки
- Действия в непогоду
- Палы
- Замыкания
- Режим ожидания
- Жучки
- Дети
- Пища
- Извещатель
- Приложение МЧС "Помощь рядом"
- Маленький страж
- Извещатель в каждый дом
- Тонкий лед не место для рыбалки
- Новогодняя красавица
- Безопасный Новый год!
- Правила безопасности
- Проявить заботу к печи
- Перегрузка сети - предвестник пожара
- О безопасности самых маленьких
- Полезное приложение
- Волшебная книга
- Страж безопасности и спокойствия
- Безопасность - в каждый дом
- Опасное наведение порядка
- Памятка гражданам
- «Фишинг, вишинг – как вид интернет-мошенничества. Примеры из практики»
- «Что такое фишинг? Как защитить себя от фишинга»
- «Профилактика киберпреступности среди несовершеннолетних»
- Сведения о пожарах и их последствиях
- Информация по бытовым котлам
-
-
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия (памятка родителям)
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
- Безопасность детей в сети интернет. Предотвращение сексуального насилия над детьми
- Уголовная ответственность за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Региональная карта
- ИНСТРУКЦИЯ о порядке действий педагогических работников по предупреждению и выявлению насилия и эксплуатации в отношении несовершеннолетних
-
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- Административная ответственность
- ВНИМАНИЕ! - относитесь с опаской к предложениям незнакомцев.
- Памятка для родителей: Как определить, что ваш ребенок употребляет наркотики
- Помогут Бай
- Памятки по профилактике наркомании для подростков
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения» для родителей и педагогов образовательных организаций
- Закон РБ 245-З от 29.01.2015
- Закон РБ 407-З от 19.07.2016
- Ответы на ваши вопросы о наркотиках
- Совокупные признаки приема наркотиков
- Видео по профилактике наркомании среди молодежи
-
- Памятка для родителей «Техника безопасности учащихся в период зимних каникул»
- Родителям о зимних каникулах детей "Меры безопасности во время зимних каникул (для взрослых и детей)"
- Памятка для учащихся по технике безопасности во время зимних каникул
- Правила поведения на зимних каникулах
- Правила безопасного поведения школьников во время зимних каникул
- Инструктаж по технике безопасности на зимние каникулы
- Напомните детям о правилах безопасности во время зимних каникул!
-
- Публикации о фактах геноцида
- Населенные пункты Чечерского района полностью или частично уничтоженные за время оккупации в годы Великой Отечественной войны
- Архивные документы о фактах геноцида
- Фотоматериалы
- Карательный отряд, или "белая команда" Буглая
- Могила жертв фашизма в г. Чечерск (выезд на Гомель, справа)
- Могила жертв фашизма в г. Чечерск (выезд на Гомель, слева)
- Могилы жертв фашизма. Бабичи
- Могилы жертв фашизма. Беляевка
- Могилы жертв фашизма. Будище
- Могилы жертв фашизма. Высокая грива
- Могилы жертв фашизма. Залесье
- Могилы жертв фашизма. Каменка
- Могилы жертв фашизма. Сидоровичи
- Могилы жертв фашизма. Слободка
- Могилы жертв фашизма. Средние Малыничи
- Могилы жертв фашизма. Старая Яцковщина
- Могилы жертв фашизма. Шиловичи
- Геноцид на территории Беларуси
-
- Методики для диагностики уровня тревожности
- Методики для диагностики личностных особенностей
- Методики диагностики семейных взаимоотношений
- Методика для диагностики взаимоотношений братьев и сестер
- Методики диагностики адаптации
- Методики для диагностики насилия в отношении несовершеннолетних
- Методики для профориентации
- Методика для диагностики психологической готовности обучающихся к сдаче экзаменов
- Методики для диагностики дошкольников на готовность к школе
- Анкеты для подростков по информированности о ПАВ
- Методики для диагностики уровня индивидуального стиля здорового образа жизни учащихся
- Методики диагностики уровня сформированности нравственного воспитания
- Пакет методик для выявления суицидальных наклонностей
- Методика диагностки самооценки
О безопасности удивительной страны
Детство – удивительная страна, в которой возможно всё. В стране детства живёт сказка, волшебство, а мир кажется ярким и красочным. И так хочется, чтобы в этой стране не было места беде и различным происшествиям. Стечение обстоятельств, отсутствие контроля за детьми со стороны взрослых часто могут стать причиной трагедии. Казалось бы, всего 1 минута, ну может две или три. Ну, максимум пять минуточек. Ну что может случиться за 5 минут?
Детки растут очень быстро. Не успеешь оглянуться, а малыш уже ползает и стремительно познает окружающий мир. А опасность подстерегает на каждом шагу: любая оставленная на краю плиты горячая кастрюля или незакрепленная полка может стать причиной травмы. Кроме того, интерес у ребенка могут вызвать таблетки, случайно оставленные на столе, батарейки, любые опасные жидкости — моющие средства, уксус и так далее.
Чтобы обеспечить ему безопасность в стенах дома, достаточно уяснить несколько простых правил, соблюдать которые нужно самим родителям:
- убрать подальше от детей предметы, которые могут быть опасны, в том числе украшения, пуговицы, булавки и монеты;
- тщательно осмотреть игрушки своего ребенка: заклеить скотчем крышки, под которыми находятся батарейки, выбросить сломанные игрушки. В отдельную коробку сложить карандаши, фломастеры, кисточки, краски и доставать их только тогда, когда ребенок хочет заняться творчеством;
- следить за тем, чтобы малыш не играл с монетами;
- особое внимание нужно уделить кухне: убрать ножи, ножницы и спички туда, где их не сможет достать ребенок.
Еще одно место повышенной опасности - окна и балконы. Как только температура на улице повышается, родители нередко оставляют их открытыми. Здесь надо проявлять особую бдительность. Даже двухлетний малыш может притащить к подоконнику табуретку и выглянуть в открытое окно или распахнуть закрытое. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ребенок не смог этого сделать: если выходите из комнаты даже на несколько минут, закройте створки окна. Кроме того, рекомендуется поставить на окнах заглушки или съемные ручки, чтобы дети не могли самостоятельно их открыть.
Как только ребенок становится более самостоятельным, возрастает и число потенциально опасных мест для него.
Еще одной распространенной причиной гибели и травматизма детей становятся “эксперименты” со спичками и зажигалками.
Возраст наибольшего риска – до 3-6 лет, когда малыш не понимает всех последствий. Забывая о том, что у детей нет опыта, дающего понимание опасности того или иного действия, нет навыков безопасного обращения с предметами, представляющими угрозу жизни и здоровью, отсутствует свойственная взрослым защитная реакция на возникшую опасность, родители, оставляют на виду или в доступном для ребенка месте спички, зажигалки, чем провоцируют детей на опасные игры.
Навыки осторожного обращения с огнем необходимо воспитывать у детей с раннего возраста, с 2-3 лет. Ведь одной из причин возникновения пожаров является детская шалость. Дети в своих играх часто копируют действия взрослых. Зачастую ребенок не знает, к чему может привести подобное поведение. Дети страдают от огня из-за своей неподготовленности. А ведь обучение навыкам правильного поведения в случае возникновения пожара – обязанность родителей. Найдите несколько минут для того, чтобы выучить с ребенком телефоны экстренных служб, расскажите ему о правилах поведения в случае обнаружения запаха дыма или пожара. Объясните ему, что в случае пожара необходимо выбегать на улицу и звать на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться. Спички и зажигалки храните в недоступных для детей местах. Общаясь с детьми, сделайте упор на разъяснении правил обращения с источниками огня и действиям в случае пожара или другой опасной ситуации.
Учите ребенка правилам безопасного поведения каждый день. Используйте для этого нестандартные методы: играйте с ним, показывайте познавательные мультфильмы и ролики, приводите примеры из сказок.
При этом старайтесь в беседе заменять слово “нельзя” словом “опасно”. Не делайте упор на запреты: старайтесь объяснить ребенку, к каким последствиям может привести то или иное действие.
И, конечно, сами будьте примером для детей: если вы всегда будете выключать электроприборы, уходя из дома, то и ребенок будет делать так же. Дети следуют не советам, а поступкам, поэтому соблюдайте правила безопасности вместе!
И самое главное, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ!
Телефоны: +375 2332 7 74 80, +375 2332 7 99 43
Email: spc-chech@mail3.gov.by